Учебно-методический комплекс"Продюсирование эстрадно-концертной деятельности"

Учебно-методический комплекс"Продюсирование эстрадно-концертной деятельности"

Эти процессы происходят на фоне обновления социальных отношений, вызванных развитием информационных технологий и внедрением их во все сферы жизни общества. Расширяется рынок массовой культуры, все больше вытесняя традиционные формы досуга, в результате чего трансформируется социокультурная среда, изменяются ценностные приоритеты и массовое сознание, вкусы и интересы людей. Под воздействием глобализации и распространения образцов глобальной культуры складываются новые запросы населения, формируется соответствующий им рынок услуг культуры, на котором государственные институции постепенно утрачивают свои позиции. Так, при общем увеличении за последние годы количества музеев более чем в 2 раза, театров - в 1,6 раза, посещаемость музеев сократилась почти в 3 раза, театров - почти в 4 раза1. Проблема утраты ими ведущих позиций на рынке услуг культуры осложняется сохраняющимися диспропорциями в обеспечении доступности для населения культурных благ. С одной стороны, удаленность от культурных центров, неразвитая система коммуникаций, низкий уровень материального достатка не позволяют реализовать значительной части населения свое конституционное право на доступ к культурным ценностям.

Дисциплина: Гражданское право

Теоретические и организационные основы маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса. Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства. Экономико-организационные проблемы создания и распространения услуг в системе шоу-бизнеса.

еще мне советовали Чуковская"Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование". там расписаны вроде все договора на всех этапах, как, кто и с.

Уже сейчас предпринимаются попытки создания Интернет телевидения. Получают распространение такие виды телевизионных услуг как система видео на заказ , система оплаты перед просмотром дополнительных программ и фильмов - - и т. Можно прогнозировать, что в скором времени возникнет потребность в разграничении некоторых имущественных авторских правомочий, но не в связи с областью использования произведения телевидение, глобальная информационная сеть и т.

Поэтому право на доведение произведения не следует формулировать в законе как правомочие реализуемое исключительно в глобальной информационной сети, определять его содержание как возможность доводить произведение только в интерактивном режиме. Мы предлагаем закрепить в п. Указать, что доведение в интерактивном режиме означает доведение до всеобщего сведения объектов авторского и или смежных прав, при котором публика может осуществлять доступ к этим объектам из любого места и в любое время по ее собственному выбору.

Поиск возможных источников финансового обеспечения создания фильма и его продвижения. Особенности организации и оплаты труда работников съемочной группы. Продюсирование анимационных фильмов 44 12 20 12 68 Контрольная работа Семинар Производственно-экономические аспекты научно-технического прогресса в кинематографии. Особенности продюсирования и менеджмента на телевидении и в телевизионном производстве.

ления и бизнеса в сфере культуры и социально-культурной дея- .. ного рода регулирующие институты, направляющие культурную жизнь Консалтинговые услуги предоставляются на договорной, .. Например, чтобы скачать См. подробно: Чуковская Е. Э. Аудиовизуальный бизнес.

Договоры о распоряжении исключительными смежными правами 4. Коллективное управление смежными правами. Интеллектуальная деятельность присуща человечеству с момента появления первых разумных существ. Однако в экономическом обороте результаты интеллектуальной деятельности стали участвовать только с конца в. Исходя из этого, создатель результатов творческого труда обладает правом распоряжаться ими.

В настоящее время интеллектуальная собственность представляет собой один из наиболее значимых правовых институтов в любой системе права, особое место в котором занимают вопросы охраны прав исполнителей, производителей фонограмм и организаций вещания. Стремительно развивающийся технический прогресс, появление новых средств воспроизведения звуко - и видеозаписи на радио и телевидении, повсеместное использование международной глобальной сети Интернет выдвинули проблему соблюдения имущественных интересов указанных правообладателей.

Если до начала в. Это позволило многократно использовать запись исполнения без участия исполнителя, и соответственно, без дополнительной оплаты. В связи с этими процессами особое значение приобретает позитивное правовое регулирование субъективных гражданских прав указанных субъектов.

Обоснование бизнес-проекта по созданию новой телепрограммы

Все книги Синеокий О. Объект публикации — интеллектуальные правоотношения в сфере звукозаписи. Кроме того, рассматривается механизм защиты интеллектуальных прав в международном музыкальном бизнесе с учётом специфики узконаправленных особенностей адвокатской деятельности. Осмысление ряда проблем, связанных с интеллектуальными правоотношениями в сфере звукозаписи, происходит с иллюстрацией на примерах из практики юридического сопровождения различных субъектов музыкального бизнеса, судебного и внесудебного рассмотрения споров.

Изложенный материал базируется на методологических основах проведённого исследования, представляющих сравнительный, диалектико-системный, структурно-функциональный анализы, описательный метод, методы прогнозирования и перспективного анализа.

стимулирование развития бизнеса и создание возможности являться основой формирования подзаконного регулирования. аудиовизуальные произведения, промышленные модели, фонограммы и т. п.; . Похоже, Чуковская писала пояснительную записку, а Ивлиев - сам закон.

Создание кино- и видеофильмов как увлекательный бизнес. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации постатейный, научно-практический. Мастерство продюсера кино и телевидения: Основы продюсерства в аудиовизуальной сфере. Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента Аудиовизуальная сфера. Методы формирования ресурсов производства аудиовизуальной продукции в зарубежной практике.

Профессия продюсер кино и телевидения. Гражданский кодекс Российской Федерации. Текст, комментарии, алфавитно-предметный указатель. Хозяйственные товарищества и общества в Гражданском кодексе России.

Театральный факультет Кафедра режиссуры

Цели, задачи, условия деятельности. Важная роль в реализации задачи дипломов отводится анализу поступившего материала. Как правило, для достижения поставленных целей организация привлекает внешние и внутренние ресурсы. В России для законного существования организация должна быть официально зарегистрирована. Однако организация — это не только предприятие или учреждение.

Серия: Intellectual Property for Business Series. Number 3 . не является основным инструментом регулирования отношений в этой индустрии. Целесообразность обращения к договорному и конкурентному праву. демонстрацию аудиовизуальных произведений в кинотеатрах, а также.

Это означает, что по среднему количеству киносеансов на одной установке городские киносети почти в 3 раза превышают сельские. Для более подробного исследования тенденций, проявляющихся в динамике изменения показателей посещаемости киносетей в работе использован метод построения цепных индексов, отражающих годовые вариации темпов прироста посещаемости по сравнению с предыдущим годом.

В работе предложены следующие формулы для их расчёта: Результаты расчётов, приведённые в таблице 4, показывают, что для городских и сельских субэтносов характерны разнонаправленные в стратегической перспективе тенденции. Тогда, как сельские субэтносы свёртываются, и их маркетинговая активность замирает, для городских субэтносов характерно незначительное увеличение марке- тинговой активности, что может быть объяснено появлением в крупных городах киноцентров с БоШу-звуком.

В качестве функциональных стратегий субэтнического маркетинга автор предлагает формировать у субъектов кинотеатрального бизнеса ценовую стратегию, стратегию продвижения, репертуарную стратегию, стратегию дистрибъюции, стратегию брендинга, а также организационно- кадровую стратегию в отношении структуры и функций маркетинговых подразделений кинотеатра.

Заказать 🙂

Однако, несмотря на актуальность и высокую потребность в принятии подобных законодательных мер, следует признать, что данный способ позволяет бороться лишь с конкретными фактами нарушений интеллектуальных прав, не решая проблему в целом. При этом в число 14 крупнейших торрентов, которые ежемесячно посещают более 5 млн. Помимо убытков, причиняемых кинобизнесу и музыкальной индустрии, серьезные потери несут книгоиздатели.

как аудиовизуального отображения программы для эВм. Заровняев С. С. Правовое регулирование параллельного импорта .. дения бизнеса посредством использования сети Интернет и .. основные подходы к пониманию природы данного договорного типа Чуковская е. э., Прокш м.

Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………………………….. Рабочая учебная программа дисциплины Цели, задачи и предмет дисциплины Радикальные политические, экономические, социальные изменения в России вызвали адекватные изменения в содержании массовой культуры, наполнив ее коммерциализацией, прямой зависимостью от рекламодателей, рейтинга. Массированная реклама своей собственной продукции, конкуренция привела к потоку импортируемых из-за рубежа развлекательных эстрадно-концертных программ мюзиклы, спектакли, эстрадные коллективы, телепередачи, распространяющиеся по франчайзингу — так называемые кальки.

Данностью является то, что в структуре зрелищной культуры средства массовой информации и коммуникаций эстрадно-концертные программы заняли ведущее место. Наблюдается устойчивая тенденция в развитии эстрадно-концертных программ, ибо они имеют самые высокие рейтинги по количественным показателям, то есть по масштабам охвата аудитории. Однако эстетический и художественный уровень данной продукции в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Главной для эстрадно-концертных программ стала функция развлечения, релаксации, неоправданно оттеснив на другие позиции все остальное.

Реальных же путей преодоления кризиса сегодня нет, в первую очередь, по причине теоретического вакуума в данной области. Возникает противоречие между постоянно растущими требованиями к уровню эстрадно-концертной программы и наличием путей решения этих задач. Среди причин, обуславливающих эти противоречия, на сегодняшний день можно выделить в качестве одной из важнейших проблему подготовки соответствующих специалистов различного профиля — от продюсера до постановщика, которые бы имели соответствующую подготовку для профессионального воплощения своих функций.


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!