накрылысь разом

накрылысь разом

Электросталь Отправлено 10 Июнь - Такая же история, случилась неделю назад. Насос заработал после стоянки. Вынул предохранитель насоса- он замолк. Прошел диагностику в гаражах. Из слов мастера понял- выдаваемые коды ошибок свидетельствуют о нарушении связи бл. Не попросил распечатку, а сами не дали- сейчас более вспомнить ничего из ошибок не могу. Далее в разговоре всё свелось к тому, где хранится машина-в гараже, простояла почти всю зиму с периодическими запусками, которые говорили, что все исправно. И тогда единственный вывод на основе данных диагн.

Что творится с АБС?

У меня та же проблема. Вы сказали, что одна из причин это сломались датчики которые в ступицах находятся. А можно мне самому определить в этом проблема или нет?

Клуб любителей БМВ Е38 - BMW E38 CLUB.

Электронный блок управления ЭБУ в основном состоит из следующих модулей: Электропитание осуществляется через главное реле системы . После выключения зажигания питание удерживается еще прим. Этот внутренний контроль работает постоянно. Если возникает неисправность, вся система также выключается. Контроль датчиков угловой скорости и их проводов проводится различными методами, напр. Провода электромагнитных клапанов контролируются в зависимости от их положения на обрыв и на короткое замыкание на"плюс" или на"массу".

Положение включения и фаза работы после выключения двигателя насоса обратной подачи контролируются также электрически.

На позапрошлой недели в прекрасный день заквакал и мой пыж, при каждом нажатие на тормоз, а иногда и произвольно раздавался железный звук в районе приборки, под капотом отчетливо было слышно - гидроаккумулятор усилителя тормозов. Начитавшись форумов пришел к выводу - нужно менять, ибо без тормозов остаться или налипнуть на замену всего узла с электромотором желания не было. Эпопея началась с поиска груши, на авторынке все пучили глаза, словно я спрашивал у них о закрылках космического челнока и вежливо слали меня на все 4 стороны.

Удача улыбнулась в Шинтопе, там парень по каталогу заказал грушу через экзист, через 5 дней она была у меня, поменял на 8 бумажных рублей. В Фортуне барыги затребовали 14 рублев, привезти со Влада готовы были за 2 дня - отказался. В итоге сошлись, что их мастеровой посмотрит и если почует палево - откажется.

Описание нескольких способ диагностирования системы ABS. Если датчик не заработал сразу вам нужно будет проверить провода и разъемы.

Говорят на Лагуне 2 стояло. Я, конечно, сначала не поверил, потому начел просматривать разные фотографии и обнаружил сходства и цена вопроса в руб. У нас главные тормозные цилиндры похожи и есть датчик, но по номерам сходства нет. А мне можно помочь,у меня в точь в точь такой же блок Такой блок сложно найти ,а если и найду,то цена высокая. Есть альтернатива этому блока или еще есть вариант пока экспериментальный.

постоянно работает насос АБС при выключенном зажигании

Во первых надо послушать, не работает ли при нажатии тормоза насос АБС. Скорей всего он не работает. Тогда надо снять клемму с реле АБС и в ручную замкнуть силовые контакты. Если насос заработал, значит проблема именно в многочисленных датчиках либо в реле поменять реле , если не заработал, то проблема в:

Поставили насос от модулятора абс с ИО. Полезу менять блок управления абс. . ручником, метров через все прошло тормаза заработали.

АБС из нерабочей в рабочую! Отчет с фото, обсуждение, рекомендации Текущее время: Что у нас используется для работы системы АБС? Гидроблок Находится под капотом в правом верхнем углу 2. Блок управления АБС Находится под ногами у пассажира, левее мозгов 3. Датчики АБС скорости на колёсах Находятся за т. Исправный Гидроблок должен тихонько потрескивать при включении зажигания примерно 60 сек это потрескивание результат работы насоса.

После полной накачки насос включается после 3 сильных нажатий на тормоз или после нажатий на полхода. Подкачивает не больше 10 сек. Если у вас не так меняем! Хочу обратить ваше внимание на то что, Гидроблоки до 90 года шли с округлёным разъёмом на насосе, а после 90 с прямоугольным.

Принцип работы в автомобиле

Поехал ремонтировать блок в одну из контор по их ремонту. Собирались снимать блок и его разбирать чтобы ремонтировать. Я настоятельно попросил проверить, может быть все-таки нет питания на насосе? Мастер что-то пошаманил, поковырял блок предохранителей на аккумуляторе, судя по всему его откручивал и поджимал контакты, после чего запустился насос 39, раньше не слышал что он так громко работает Но работает совершенно нормально и теперь у меня снова есть все системы стабилизации автомобиля Теперь немного о сервисах.

Тут конечно ситуация скорее грустная.

Опубликовано еля Да, если правильно перемкнуть 1 и 4 контакт, то насос должен заработать, если что-нибудь не сгорело).

Но поскольку будут описаны методы и даны ссылки на руководства по диагностике и таких АБС тоже - то и их владельцам от моего труда выйдет некоторое утешение. В первую очередь тем, что усилитель тормозов у них не гидравлический, а вакуумный. Да, на них тоже есть насос подкачки. И датчика давления у них нет, а датчик положения педали тормоза - есть.

И управление насос подкачки поэтому совсем другое и осуществляется оно по хитрым алгоритмам. Да и"быстрый" диагностический выход - это тоже отличие. Так что и для владельцев таких машин мое творение окажется не то, чтобы совсем уж лишним например, колесные датчики использутся точно те же самые, и диагностика этих датчиков должна быть точно такой же , но рассматривать его надо будет как руководство к размышлению.

Как починить на примере 4. Новый способ проверки датчиков осциллографом.

Вот инструкция по прокачке с АБС. Прокачка системы Поверните ключ зажигания в положение"0". Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.

путем перестоновок реле с одного мерса на другой насос asr заработал у меня реле перегрузки было на 30 ампер а у другого на

Вот и я столкнулся с такой проблемой и начел рыться в инете что можно сделать с такой проблемой. Наткнулся на одну статью . Я все сделал как описано в той статье но мне это не помогло и я понял что в моем случае сам насос вышел из строя. Пришлось снимать весь насос. Теперь необходимо открутить 2 болта под звездочку и аккуратно снять сначала крышку. После ее снятия можно увидеть, насколько щетки исчерпали свой ресурс.

В данном случае они износились полностью зазор между щеткой и коллектором составлял почти миллиметр Для снятия самого ротора и всего остального, необходимо открутить 2 пробки с помощью ключа-звездочки по бокам гидроагрегата, это зажимы клапанов, на которые давит моторчик. Откручиваются они аккуратно, поскольку они подпружинены, однако усилие небольшое, поэтому нужно их придерживать.

На фото они показаны уже после снятия моторчика После выкручивания пробок, следует потянуть за ротор, расшевеливая на себя, так как должен выйти подшипник из своего посадочного места. Там два подшипника, один игольчатый, а второй шариковый. Для снятия платы с щетками необходимо выпрессовать подшипник с вала. Для этого пригодится съемник.

Ремонт блока абс своими руками на бмв

А прибор видит в блоке статические ошибки по питанию насоса. Торможу по-резче, чтоб заработала — вот, пожалуйста, снова лампочки загорелись! Снова те же ошибочки.

После полной накачки насос включается после 3 сильных Вот и отлично значит дохляк:D Меняем и вуаля АБС заработал:lol.

Система — антиблокировочная, антизаносная система. Это система помощи водителю при торможении на дороге с плохим сцеплением мокрой, обледенелой. — это не опция, она есть во всех современных автомобилях. Коротко и просто, как работает. Когда мы нажимаем на педаль тормоза, то мы нажимаем на шток главного тормозного цилиндра да, через усилитель тормозов, но это сейчас не принципиально и создаем в тормозной системе давление жидкости она не сжимается почти, мы помним из физики.

Жидкость по тормозным трубкам передает давление на исполнительные цилиндры в колёсах. Эти цилиндры сжимают колодки, колодки сдавливают диск.

Проблемы с АБС, ЕСП, АБД. - Страница 2

Поэтому просьба мне не строчить в личные, а что еще кроме Фордовского можно воткнуть и с любыми другими вопросами тоже. Я не онлайн-консультант по ремонту ваших авто. Помним об этом и стараемся разобраться со своими проблемами сами. И так, проблема решена.

Однако, иногода АБС"просыпается" и начинает работать (как-то раз серьезндо пригрузил машину и ЗАРАБОТАЛА:Smile: проехал порядка Датчика давления в системе нет и остановка мотора насоса должна.

Что характерно, блоки, установленные на автомобили вольво, так же можно обнаружить в машина и . Эти блоки имеют одинаковый внешний вид на большинстве автомобилей , но только внешний вид. Не смотря на то, что внешне блоки одинаковые, взаимозаменяемости у них нет. Симптомы поломки блока . При этом система абс может самостоятельно срабатывать тарахтеть, трещать прежде чем отключается. При подключении сканера ошибок к автомобилю результат может быть любым.

Может быть, что сканер вообще не увидеть блок АБС. Может подключиться и выдавать каждый раз разные ошибки, или постоянно одну и ту же. Например - отказ одного из датчиков скорости, расположенных на ступице. Чаще всего, все эти ошибки появляются из-за неисправности самого блока. Всё это симптомы поломки самого блока. Причины поломки блока .

Устройство и принцип действия ABS ASC автомобиля БМВ


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!