Бизнес план аквапарка

Бизнес план аквапарка

По той же схеме можно провести предварительную проверку бизнес-плана финансовому директору компании-заемщика. Полнота и объективность сведений. Проанализируйте бизнес-план компании с точки зрения полноты и точности указанных данных: Все эти сведения банк может проверить своими силами сотрудники собственной службы экономической безопасности или привлечь внешних экспертов. Поэтому вся информация, содержащаяся в бизнес-плане, не должна противоречить или отличаться от фактического положения вещей. В противном случае банк может расценить это как желание скрыть истинное положение дел, что в свою очередь может привести к отказу в предоставлении кредита. Центральное место в бизнес-плане занимает финансовая модель. Поэтому банк внимательно проверит расчеты в ней на корректность.

Организационный план

Исследование и анализ рынка сбыта - один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, который должен дать ответы на вопросы: Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что слабое знание рынка является одной из главных причин несостоятельности многих коммерческих проектов. К числу основных задач предприятия, решаемых в данном разделе бизнес-плана, относится определение спроса и емкости каждого конкретного рынка по каждому виду товаров услуг.

Эти показатели будут характеризовать возможные объемы сбыта товаров услуг. От того, насколько тщательно изучены и определены уровень и структура спроса, тенденции его изменения, будет зависеть как успех предприятия на рынке, так и время, в течение которого оно может удержать на нем свои позиции. Объем необходимой для анализа информации достаточно велик, так как изучаются все условия, имеющие значение для успешной реализации товара.

Разработка и оформление инвестиционного бизнес-плана. Анализ указанных данных позволит определить конкурентные преимущества . входе реализации проекта, занимает центральное место в процессе обоснования и.

Сфера деятельности Сфера деятельности Сегментирование рынка оправдывает себя даже в рамках небольшой фирмы. Установив, кто является самым желанным вашим клиентом, вновь и вновь задавайте этот вопрос себе. Почему люди покупают ваш товар? Почему они покупают у вас, а не у вашего конкурента? Что именно они покупают? Каким образом расширить круг таких покупателей? Последний вопрос является ключевым для определения вашей стратегии в будущем, Продавать товар своим постоянным покупателям всегда легче, чем привлекать новых.

Нужно постоянно следить за тем, чтобы на смену покупателям, которых вы теряете по тем или иным причинам, приходили новые, не говоря уже о том, что рост фирмы возможен только при расширении клиентуры. Какова емкость вашего рынка рынков? Какая доля рынка приходится на вашу фирму?

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Представлены плюсы и минусы современных методов планирования, рассмотрена модель принципов планирования на предприятии и классификация бизнес плана. Планирование играет важнейшую управленческую роль и занимает центральное место в механизме хозяйственного управления как способ достижения цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения всех производственных операций [1]. Особое место в процессе планирования занимает бизнес-план, являющийся рабочим инструментом во всех сферах предпринимательства.

Бизнес-план это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, рамками возможного расхода средств и ресурсов, специфической организацией разработки и реализации [2]. Согласно исследованиям Сергеева А.

Особое место в системе планов предприятий занимает среднесрочное Анализ планирования на промышленных предприятиях показал, что которые затрудняют создание и реализацию бизнес-планов: неполный определение роли и места бизнес-плана в системе планирования;.

Начинается бизнес-план с титульного листа, на котором указываются: Здесь же указываются общие и конкретные цели инвестиционного проекта, технико-экономический уровень намечаемых к производству продукции или услуг, их конкурентоспособность и возможность сбыта и продажи, общие параметры инвестиционных затрат и их окупаемости, другие основные данные, отражающие суть проекта и его результатов. Меморандум конфиденциальности включается в общие сведения с целью предупреждения лиц, допускаемых к ознакомлению с бизнес-планом, о конфиденциальности содержащейся в нем информации.

Оно в определенной степени должно отвечать требованиям рекламы инвестиционного проекта в целях привлечения инвесторов и кредитных средств для финансирования проекта и т. Основными составляющими раздела обычно являются: Резюме может содержать и другие важные итоговые характеристики и показатели инвестиционного проекта, а также сведения, относящиеся к организационному процессу его реализации.

Краткая характеристика разделов бизнес-плана

Раскрывается профиль деятельности предприятия выпуск про- 52 дукции, выполнение услуг. Показывается, чем будущая продукция будет отличаться от продукции конкурентов и почему покупатели захотят приобрести именно ее. В конце резюме должны быть приведены основные финансовые результаты проекта: В резюме следует подчеркнуть инвестиционную привлекательность, надежность, своевременность и техническую новизну проекта.

Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его онных), которые необходимо задействовать для реализации бизнес-плана. регионе, изучения места банка на рынке, анализа внутрибанковского потенциала Требование наличия банковского плана закреплено Центральным.

Главная Теория Организация производства Организация работы по выполнению планов производства и реализации Организация работы по выполнению планов производства и реализации Написано в Апрель 10, Опубликовано в Организация производства Изучение потребностей в продукции, выпускаемой предприятием и формирование плана производства и реализации продукции. При изучении потребностей оценивается емкость как внутреннего, так и внешнего рынка, учитываются требования, предъявляемые к продукции потребителями, к которым относятся технические и экономические параметры изделий, условия доставки продукции потребителю, сдачи ее в эксплуатацию и порядок обслуживания.

Располагая данными о потребностях, предприятие может сформировать представление о том, какую конкретно продукцию, где по какой цене и на каких условиях оно может реализовать. Существуют различные способы изучения потребности. К числу наиболее распространенных и эффективных следует отнести: Важная роль в работе по согласованности производства и сбыта принадлежит маркетингу. Современный маркетинг рассматривается как начальный этап производственной деятельности, предшествующий разработке программы выпуска продукции.

Важное место в системе маркетинга занимают вопросы, связанные с изучением рынка, проведением работ по созданию новой продукции, установлением цен, регулированием цены и всей деятельности предприятия, включая производство, транспортировку и техническое обслуживание. Применение рациональных предложений маркетинга на предприятиях будет способствовать созданию рыночных отношений, лучшему удовлетворению потребительского спроса.

Разработка основных разделов бизнес-плана

Смысл стратегии — концентрация усилий на строго определенной цели. Целью может быть ограниченная группа потребителей, часть номенклатуры выпускаемой продукции или географический регион. Портер делит стратегию фокусирования на две части. Первая представляет собой фокусирование на издержках в работе с одним выделенным компанией сегментом отрасли.

На основании того, что критерий результата занимает центральное положение, Очень важно, чтобы руководители предприятия при реализации бизнес-плана четко Важнейшее место занимают определение наиболее значимых Процесс определения результатов начинается с глубокого анализа.

Молчанова Введение бизнес планирование риск В настоящее время в народном хозяйстве нашей страны реализуется комплекс мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма в целях повышения эффективности управления производством и достижения финансовой стабильности и роста производства. Особенно велика роль планирования в стабилизации и достижении устойчивого положения предприятий на рынке.

Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству Горемыкин В.

Успешное решение проблемы оптимизации процесса планирования зависит от достоверной разработки системы планов промышленного предприятия на основе комплексного подхода. Повышение эффективности процесса управления в современных условиях неразрывно связано с повышением роста производства. Это достигается за счет внедрения передовых методов планирования, а также использования новейших технических средств.

Методика : некоторые вопросы подготовки бизнес-плана

Место бизнес-плана в бизнес-проекте На данном этапе предынвестиционной фазы проведены все необходимые исследования и научно- технические разработки, предшествующие принятию инвестиционного решения. Выполнен большой объем работ, связанных с разработкой концепции и ее структуризацией, осуществлен предпроектный анализ. Далее возникает необходимость в итоговом, максимально компактном документе, позволяющем предпринимателю не только принять обоснованное решение, но и указать, что и когда нужно сделать, чтобы оправдались ожидания относительно эффективности бизнес-проекта.

В этих целях составляется бизнес-план, являющийся главным документом для кредиторов и основным инструментом для предпринимателя. От правильности составления этого документа зависит, получит ли проект одобрение, а также его жизнеспособность. Составление бизнес-плана заставляет вновь вернуться к вопросам:

Разработка бизнес-плана является достаточно востребованной Разработка серьезного бизнес-плана требует предварительного анализа и прогноза факторов Разработка организационного плана реализации проекта, организации Центральное место в оценке эффективности инвестиций в.

Практическая значимость методики Оценка экономической эффективности затрат Оценка экономической эффективности затрат, осуществляемых в ходе реализации проекта, занимает центральное место в выборе возможных вариантов вложения средств. При разработке этого раздела бизнес-плана оцениваются эффективность проекта в целом и эффективность участия в проекте. Эффективность проекта в целом показывает его потенциальную привлекательность для возможных участников и источников финансирования. Эффективность участия в проекте определяется с целью проверки его реализуемости и заинтересованности в нем всех участников.

Выбор методов и критериев оценки инвестиционных объектов зависит от специфики проекта, заложенных в нем нововведений инноваций , типа отрасли и ряда других факторов. Оценка эффективности инвестиционного процесса выполняется путем сопоставления результатов, полученных в течение жизненного цикла проекта, и необходимых для их достижения затрат.

В основе Оценки эффективности проекта лежит сравнительный анализ объема предлагаемых инвестиций и будущих денежных поступлений. Сравниваемые величины относятся в большинстве случаев к различным временным периодам. Поэтому наиболее важной проблемой в этом случае является проблема сопоставления доходов и затрат и приведения их в сопоставимый вид.

Методика составления бизнес-плана


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!